Dior Addict Milky Tint 126 Milky Pure и Diorshow Iconic Overcurl 662 Over Bronze. Summer 2016



Не успела я даже доразместить промо летних коллекций, как они начали просачиваться в магазины. Первыми появились Dior Milky Dots в Рив Гош Цветной и Clarins в интернет-магазине. Я сразу схватила молочный тинт и бронзовую тушь от Dior. Сегодня решила не затягивать и рассказать свои первые впечатления, чтобы вам было легче определиться.
Dior Addict Milky Tint молочные тинты для губ – совершенно новая формула блесков для губ в молочных оттенках. Всего вышло 6 оттенков (026 Milky Pearl, 126 Milky Pure, 156 Milky Pastel, 286 Milky Plum, 356 Milky Peach, 376 Milky Pop), я видела на стенде 4.
Оформление похоже на привычные нам Dior Addict Fluid Sticks – очень красивая «обманка». Хочется открыть прозрачный футлярчик помады, а это просто фокус - инсталляция оттенка, на самом деле это блеск и наносится он не из стика, а привычным спонжиком.
В этот раз в этих футлярах – совершенно новый продукт – молочные тинты. У меня были блески молочных оттенков, что и говорить, я повторяла лимитированный молочный стеклянный глоссимер Chanel #164 Plaisir три раза!
Тинты Dior молочных оттенков – будто разбавленных молоком, мой #126 Milky Pure – совершенный оттенок «свои губы, только лучше», в нём настолько выверена пропорция розового к бежевому, что получается идеальный нюд. Ну, может быть, если только карамельного добавили на ложку больше. Оттенок очень напоминает мне мой Chanel Glossimer #297 Sweet Beige, но Dior без шиммера (он же молочный!)
Тинт по текстуре всё же отличаются от уже привычных нам блесков, хоть и наносится он также. Блески более вязкие, когда вытаскиваешь из флакона и распределяешь по губам. А тинты потрясли моё воображение – наносятся как будто губы смачивают водой! Других ощущений нет. Первое время ощущение «мокрых» губ сохраняется, но потом этот тинт на губах абсолютно не чувствуется.
Первое время можно испугаться, как сильно оседает блеск в складочки губ, но несколько минут и он, согреваясь, сидит ровно. Этим грешат многие подобные оттенки. Финиш не стеклянный, но глянцевый. Губы не сушит, к волосам не липнет.

Вывод: Я очень советую взять этот тинт на пробу тем, кто любит блески для губ. Летом такие лёгкие водянистые текстуры необходимы! Молочные оттенки на любой вкус на каждый день – то, что нужно. Надеюсь, они будут и в постоянной коллекции.

Diorshow Iconic Overcurl #662 Over Bronze – тушь для ресниц – бестселлер марки, имеет пушистую изогнутую кисточку для завивки ресниц и для удобства прокраски. У меня раньше не было такой туши Dior, поэтому попробовать её ещё и в лимитированном оттенке было вдвойне интересно.
#662 Over Bronze благородный бронзовый «курортный» оттенок (на щёточке). У меня он ассоциируется с отдыхом, морем, солнцем и красивым загаром. Он идеально подойдёт под бронзирующий макияж – тени, бронзер, блеск и тушь – всё в «солнечных» оттенках. Эта тушь создана для блондинок, шатенок и рыжих девушек. Жгучим брюнеткам будет высветлять ресницы, что может смотреться  инородно. Прокрашивать ей кончики особенного смысла не вижу, потому что яркого оттенка она всё равно не даёт. Я ждала от неё металлического бронзового блеска, но на деле на ресницах – она больше коричневая и натуральная.
Очень понравилось в ней то, что смывается она обычным средством для умывания без проблем. Последнее время я почти для всех тушей применяла специальные, и то не с первого раза удавалось всё смыть. Поэтому для меня это даже два плюса. Лишний раз не хочется кожу растягивать и средства переводить.

Вывод: Никаких супер-пупер объёмов и эффектов на своих ресницах я не заметила. Моих фаворитов ей переплюнуть не удалось и близко. Немного расстроилась, что нет металлического бронзового финиша, на моих ресницах тушь и вовсе натуральная.
Если вы не коллекционер цветных тушей и не ярый поклонник Diorshow Iconic Overcurl, то эту тушь можно и пропустить, вложив деньги в летнее путешествие.

Коллекция в РГ Цветной тут и тут.

Вы взяли себе что-то из летних коллекций? Что в вашем wish-листе? Нравится что-нибудь из Dior?

Comments